Боюсь, что история из 2019 года будет смотреться здесь несколько преждевременно, но всё-таки поделюсь.
Для строительной фирмы дизайнер усердно выдрючивал фотографию строящегося здания. Заказчик напирал на то, что фотография требует особенного качества, потому что будет тиражироваться в тоннах маркетинговых материалов с посылом «вот как мы строим».
Затем заказчик не только принял финальную фотографию во всех требуемых форматах, но и заплатил деньги. Понимаю, что многие здесь не поверят в такую историю: где ж это видано, чтобы заказчик платил деньги? И, главное, в чём тогда интрига сюжета, если не в деньгах?
А вот в чём. Через месяц дизайнер наткнулся на готовый буклет с той самой фотографией, и она была кошмарна. То есть в буклете оказалась не его работа, а сырой исходник, как будто пропущенный через два-три случайных фильтра «Фотошопа».
Мы были настолько заинтригованы, что связались с заказчиком. Его объяснение звучало так: работа вашего дизайнера нас устроила, но потом мы узнали, что в Photoshop Express есть инструмент «Автоулучшение», который делает всё то же самое одним щелчком. «Неужели вы не видите,— намекнули мы,— некоторую неописуемую разницу между тем, что сделал наш дизайнер и тем, что сделало ваше автоулучшение?»
— Мы не хотим ставить под сомнение квалификацию вашего дизайнера,— ответил заказчик,— но всё-таки «Фотошоп» — это мировой стандарт, так что ему мы доверяем больше.
Для строительной фирмы дизайнер усердно выдрючивал фотографию строящегося здания. Заказчик напирал на то, что фотография требует особенного качества, потому что будет тиражироваться в тоннах маркетинговых материалов с посылом «вот как мы строим».
Затем заказчик не только принял финальную фотографию во всех требуемых форматах, но и заплатил деньги. Понимаю, что многие здесь не поверят в такую историю: где ж это видано, чтобы заказчик платил деньги? И, главное, в чём тогда интрига сюжета, если не в деньгах?
А вот в чём. Через месяц дизайнер наткнулся на готовый буклет с той самой фотографией, и она была кошмарна. То есть в буклете оказалась не его работа, а сырой исходник, как будто пропущенный через два-три случайных фильтра «Фотошопа».
Мы были настолько заинтригованы, что связались с заказчиком. Его объяснение звучало так: работа вашего дизайнера нас устроила, но потом мы узнали, что в Photoshop Express есть инструмент «Автоулучшение», который делает всё то же самое одним щелчком. «Неужели вы не видите,— намекнули мы,— некоторую неописуемую разницу между тем, что сделал наш дизайнер и тем, что сделало ваше автоулучшение?»
— Мы не хотим ставить под сомнение квалификацию вашего дизайнера,— ответил заказчик,— но всё-таки «Фотошоп» — это мировой стандарт, так что ему мы доверяем больше.
https://clfh.org/16753
Боюсь, что история из 2019 года будет смотреться здесь несколько преждевременно, но всё-таки поделюсь.
Для строительной фирмы дизайнер усердно выдрючивал фотографию строящегося здания. Заказчик напирал на то, что фотография требует особенного качества, потому что будет тиражироваться в тоннах маркетинговых материалов с посылом «вот как мы строим».
Затем заказчик не только принял финальную фотографию во всех требуемых форматах, но и заплатил деньги. Понимаю, что многие здесь не поверят в такую историю: где ж это видано, чтобы заказчик платил деньги? И, главное, в чём тогда интрига сюжета, если не в деньгах?
А вот в чём. Через месяц дизайнер наткнулся на готовый буклет с той самой фотографией, и она была кошмарна. То есть в буклете оказалась не его работа, а сырой исходник, как будто пропущенный через два-три случайных фильтра «Фотошопа».
Мы были настолько заинтригованы, что связались с заказчиком. Его объяснение звучало так: работа вашего дизайнера нас устроила, но потом мы узнали, что в Photoshop Express есть инструмент «Автоулучшение», который делает всё то же самое одним щелчком. «Неужели вы не видите,— намекнули мы,— некоторую неописуемую разницу между тем, что сделал наш дизайнер и тем, что сделало ваше автоулучшение?»
— Мы не хотим ставить под сомнение квалификацию вашего дизайнера,— ответил заказчик,— но всё-таки «Фотошоп» — это мировой стандарт, так что ему мы доверяем больше.
Боюсь, что история из 2019 года будет смотреться здесь несколько преждевременно, но всё-таки поделюсь.
Для строительной фирмы дизайнер усердно выдрючивал фотографию строящегося здания. Заказчик напирал на то, что фотография требует особенного качества, потому что будет тиражироваться в тоннах маркетинговых материалов с посылом «вот как мы строим».
Затем заказчик не только принял финальную фотографию во всех требуемых форматах, но и заплатил деньги. Понимаю, что многие здесь не поверят в такую историю: где ж это видано, чтобы заказчик платил деньги? И, главное, в чём тогда интрига сюжета, если не в деньгах?
А вот в чём. Через месяц дизайнер наткнулся на готовый буклет с той самой фотографией, и она была кошмарна. То есть в буклете оказалась не его работа, а сырой исходник, как будто пропущенный через два-три случайных фильтра «Фотошопа».
Мы были настолько заинтригованы, что связались с заказчиком. Его объяснение звучало так: работа вашего дизайнера нас устроила, но потом мы узнали, что в Photoshop Express есть инструмент «Автоулучшение», который делает всё то же самое одним щелчком. «Неужели вы не видите,— намекнули мы,— некоторую неописуемую разницу между тем, что сделал наш дизайнер и тем, что сделало ваше автоулучшение?»
— Мы не хотим ставить под сомнение квалификацию вашего дизайнера,— ответил заказчик,— но всё-таки «Фотошоп» — это мировой стандарт, так что ему мы доверяем больше.
ОЯЕБУ!
грусть...
больно читать
Хуйня. Не берить в голову ваще. Это менталитет руссни. Жрать гавно в три дорогоа с лопаты в сетях и просить еще добавки на коленях и засирать норм. и качественные вещи у мелких продавцов, из-за того что он маленький и про него не знают.