Идет разработка напиточной этикетки. Я на стороне заказчика работал, но представлял, в общем, интересы дизайнеров — в том смысле, что идеи их были адекватны. Напиток был с японским имиджем, название подобающее, «ворота» нарисованы китайские-японский, и фон — черный. На обсуждение приезжает — кто бы Вы думали? — спец по фэншую!!!! Совершенно не от мира сего, зато отец-наставник учредителей (уже все ясно). «Черный — по фэншую никак! нельзя! плохо! тут ворота — тут вода должны быть, через эти ворота карп перелетает и превращается в дракона. фон голубой стало быть должен быть!» Мы в ахтунге конечно.... объяснять что либо смысла нет. Я понимаю, что там нужен только черный и не иначе! Беру веер, показываю ему черно-серебристый пантон блэк 7 и говорю — вот, смотрите, это же не черный? Он — «да, этот можно, фэншуй позволяет»
https://clfh.org/560
Идет разработка напиточной этикетки. Я на стороне заказчика работал, но представлял, в общем, интересы дизайнеров - в том смысле, что идеи их были адекватны. Напиток был с японским имиджем, название подобающее, "ворота" нарисованы китайские-японский, и фон - черный. На обсуждение приезжает - кто бы Вы думали? - спец по фэншую!!!! Совершенно не от мира сего, зато отец-наставник учредителей (уже все ясно). "Черный - по фэншую никак! нельзя! плохо! тут ворота - тут вода должны быть, через эти ворота карп перелетает и превращается в дракона. фон голубой стало быть должен быть!" Мы в ахтунге конечно.... объяснять что либо смысла нет. Я понимаю, что там нужен только черный и не иначе! Беру веер, показываю ему черно-серебристый пантон блэк 7 и говорю - вот, смотрите, это же не черный? Он - "да, этот можно, фэншуй позволяет"