Делаю логотип, его утвердили , но с одним моментом , кажется заказчикам, что буква «О» меньше чем все остальные.
Я провела линейки , тем самым показав что «О» такого же размера как и остальные буквы. НО это не убедило никак . Ниже несколько фраз из переписки

— вы понимаете что это только вам кажется.

— понимаем, но нам всё равно кажется

— понимаете вы когда увидели вам этот вариант больше всего сразу же понравился и он понравился всем, а потом вы смотрели на него не отрываясь и вам начало
казаться.

— мы понимаем, но нам всё таки продолжает казаться.

После этого сделано 3 варианта различных «О». Но они все не подходят и они мне посоветовали
«постарайтесь рассмотреть в рамках каллиграфии. я не силён в этой науке. но она вроде про это — что бы людям »лишнее не казалось"
https://clfh.org/16643
Делаю логотип, его утвердили , но с одним моментом , кажется заказчикам, что буква "О" меньше чем все остальные.
Я провела линейки , тем самым показав что "О" такого же размера как и остальные буквы. НО это не убедило никак . Ниже несколько фраз из переписки

- вы понимаете что это только вам кажется.

- понимаем, но нам всё равно кажется

- понимаете вы когда увидели вам этот вариант больше всего сразу же понравился и он понравился всем, а потом вы смотрели на него не отрываясь и вам начало
казаться.

- мы понимаем, но нам всё таки продолжает казаться.

После этого сделано 3 варианта различных "О". Но они все не подходят и они мне посоветовали
"постарайтесь рассмотреть в рамках каллиграфии. я не силён в этой науке. но она вроде про это - что бы людям "лишнее не казалось"
Ну какбэ оптическая компенасция, все дела. Клиент прав, О не может быть такой же высоты, как и остальные буквы, она должна быть чуть выше и стоять чуть ниже базовой линии, иначе будет смотреться меньше остальных букв.
Только если "О" не квадратная, или остальные буквы тоже с оптической компенсацией например "8" а вообще почти всегда нельзя всё выровнять по линейках, сетке, золотому сечению и чтоб было норм, искусство оно всегда гдето на чуть-чуть.
Наше зрение так устроено. Поэтому округлые буквы должны быть чуть больше по высоте. А еще белые линии на черном кажутся более толстыми, чем черные на белом) да и много чего еще дорабатывается вопреки математике, с учетом особенностей зрительного восприятия