Подрабатываю на одну организацию дизом. Печатают они свою полиграфию в каком-то, прямо говоря, задрипаном рекламном агентстве (ну кризис, экономия, сами понимаете), которое корол дроу считает вершиной совершенства. Запросили они у бедняжки менеджера исходники листовок для печати (черт пойми для чего). Я у нее спрашиваю, мол им исходники в каком формате надо епс, иллюстратор, корол? (я их ведь в иллюстраторе делала и прекрасно знаю что эти агентства великие вообще ни в чем не работают кроме корола). Мой менеджер переслал мне сообщение от этого агентства: они говорят что епс и иллюстратор это вообще одно и то же. WTF????????????????????
https://clfh.org/16436
Подрабатываю на одну организацию дизом. Печатают они свою полиграфию в каком-то, прямо говоря, задрипаном рекламном агентстве (ну кризис, экономия, сами понимаете), которое корол дроу считает вершиной совершенства. Запросили они у бедняжки менеджера исходники листовок для печати (черт пойми для чего). Я у нее спрашиваю, мол им исходники в каком формате надо епс, иллюстратор, корол? (я их ведь в иллюстраторе делала и прекрасно знаю что эти агентства великие вообще ни в чем не работают кроме корола). Мой менеджер переслал мне сообщение от этого агентства: они говорят что епс и иллюстратор это вообще одно и то же. WTF????????????????????
Чего хоть такого ненавистного в цореле? Нормальная софтина. Обычно хейтят Люстродрочеры, которые по совместительству яростно дрочат на огрызки, Джобса и наверняка ябутся в сраки.
Может это британцы? Им надо по ушам надавать! И за хвост подергать... пакостники мелкие!
Сектанты-с. Что с них взять, ущербных...
Ух ты, говорящая рыба! Повторюсь. В первых иллюстраторах не было никакого аи, был только епс. Это исходный иллюстраторовский формат. И, гений дизайна, ответь на вопрос - чем "корОл" плох?
+1 Я не против люстры, софт отличный, но пусть аффтар попробует в нём заебашить баннер 11 на 17 метров хотя бы, это так, небольшой, бывали и 18 на 25. Посмотрим как он будет в люстре с ним работать. Корел все обсирают, потому что 1) В него втянуться легче 2) Он раньше был плохо совместим с адобе. Но многие не понимаю, что не потому что корел плохой. а потому адобе плохие. Посмотрел бы я как из люсты в корел сохранят :) Корел хотя бы умел криво в люстру сохранять, а сейчас нормально умеет. Но мало кто говорит, что у Корел любят в первую очередь из-за уникальной технологии по работе с кривыми, в том числе уникальные Бизье.
Да просто в кореле проще работать, но у него проблемы с цветом, которые в последней версии не такие критичные - я перестал от его градиентов материться. Все же руки решают, не программа. :) Я сам ваяю и в люстре и в кореле с хер знает каких времен, чот в секту не вступил пока.
Никогда не было проблем с цветом или ещё чем-то в кореле. Работают в нем, начиная с 11 версии. И растр только в CorelPP обрабатываю. Выводил на разные принтеры - от епсонов на жидких, до ксеровксов разных лазерных сухих и масляных. На мимаки выводил. Пока на чистокровном японском Мимаки были кривые профиля, он фотошоп не брал, и люстру не брал. Постоянно отдаю макеты в печать на разные широкоформатки (на китайские преимущественно) и полиграфию. Всё прекрасно всегда было. Для газеты в нём всегда модули делал, начиная всё с того же 11 корела, а сама газета в PageMarker, потом в InDesign. Единственный раз была проблема, когда я только модули делал, а газету верстал любитель люстры. Он мне сказал "так и так делай в кореле". Ну я и сделал, в итоге чуть номер не запороли. Тут случай "ты просто не умеешь его готовить". Оно и понятно, после люстры это сложно, как и люстра после корела.
С выдачей цвета там проблем не было, ибо настраивается все от и до, до тонкостей. Речь о том, что градиенты и смешивания были очень грязными, я хз как они их генерили и как сейчас, но факт - если ты делаешь меш и градиент в х8, то грязи в растяжках нет.
Видать он плох ему тем,что на огрызки его не завезли яблочные
Всегда вроде под обгрызки была версия.
ну и заебашьте этот баннер в иллюстраторе 11х17 в пропорциях 1 к 10, а потом экспортните с разрешением высоким и в фотошопе уже измените масштаб и разрешение. корел блевотина
Ты представляешь каких размеров будет файл?! Заебошь,а мы посмотрим.
Ну как прямо признайся, что ты лошара и непрофессионал, а не пытайся обосрать то, в чем работать ты просто не умеешь. Давно заметил, что те, кто работает только в люстре - далбаебы и снобы, прикрывающие свои комплексы и лень этим же самым своим снобизмом.
Вы че тупорылые? Чел же написал что прикол в: "они говорят что епс и иллюстратор это вообще одно и то же". А вы тут за свой корЕл обоссаный вступаетесь до пеня из жопы. Корелодрочеры походу такие же тупые как и их корел великий
Пустырничку хряпни, истеричка. Снобяра есть снобяра.
Корел велик! Дааа
Вы в каком лесу выросли?
Я люстролюб, но для печати пользуюсь корелом, для многих мелких операций он удобнее. Не могу понять, что Вас так возмущает. В каждой конторе существуют наработанные алгоритмы вывода на печать. От этого и зависит, в чём они работают.
в оперативной полиграфии, у местного принтера был драйвер, заточенный под Корел. хоть убейсо, люстру плющил и колбасил, даже буквы от себя в текст добавлял. так что требования файлов cdr вполне законно и от сельповости не зависит. по холивару: люстра делает из дизайнера дерганного трясущегося задрочера, поэтому все люстрофилы сектанты. Корел предоставляет самую дружелюбную рабочую среду из виденных. вечная тебе память...
Москва работает только в Люстре, это такой тест на провинциальность
Заебали "за мкадом жизни нет", Москва это один сраный город, не надо тут всей стране рассказывать как жить